Я ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
Политика конфиденциальности Согласен
Благотворительная организация «Фонд Рината Ахметова»
Горячая линия:
0800 509 001 Пн-Пт, с 9.00 до 18.00
Новости Вернуться к списку новостей
24.03.2020 |

«Карантин: онлайн-сервисы для учителей». Образовательный сериал для педагогов

Поделитесь этой новостью

Образовательный сериал «Карантин: онлайн-сервисы для учителей» был создан в рамках совместного спецпроекта Фонда и Минцифры для развития дистанционного образования в стране.

«Карантин: онлайн-сервисы для учителей». Образовательный сериал для педагогов
ФОТОГАЛЕРЕЯ 1 фото

В сериале речь идет об алгоритмах и коммуникации учителей и учеников на период дистанционного обучения, а также о наборе сервисов и специфике их использования для учителей, в частности: Google Classroom, Microsoft Teams, Cisco Webex, Zoom, Class Dojo, Classtime, Viber и других.

Серия 1. «Алгоритмы и коммуникация учителей и учеников на период дистанционного обучения». В этой серии: Какой алгоритм действий на период дистанционного обучения? Как должны взаимодействовать администрация школы, учителя, дети, родители? Зачем учитывать все возможные риски и определять ответственного? Обо всем этом узнаете вместе с Аленой Северенчук, директором по развитию Ukrainian Global School, советника заместителя министра цифровой трансформации по вопросам евроинтеграции.

Серия 2. «Набор и специфика использования сервисов для учителей». В этой серии: Как организовать общение с учениками? Почему всем учителям важно синхронизироваться и определиться, какую платформу использовать? Какова роль социальных сетей как системы коммуникации с учениками? Поможет разобраться с этим Юрий Гайдученко, учитель украинского языка и литературы Новопечерской школы, финалист Global Teacher Prize. В этой серии проходит обзор сервисов и соцсетей: Google Site, Facebook, Instagram, Telegram, Tik Tok, Google Classroom, Class Dojo, Padlet, Zoom, Hangouts, Skype, Viber.

Серия 3. «Узнаем больше о Class Dojo». В этой серии: Class Dojo - это удобный инструмент для оценки работы класса в реальном времени. Идея сервиса заключается в создании удобной и легкоуправляемой системы поощрения с разными ролями и уровнями доступа. Каждый находит мотивацию за определенное достижение. Предусмотрен дневник рефлексий для ученика. Больше деталей расскажет Юрий Гайдученко, учитель украинского языка и литературы Новопечерской школы, финалист Global Teacher Prize.

Серия 4. «Google Classroom для организации дистанционного обучения». В этой серии: с Google Classroom можно общаться, собирать файлы с работами, ставить оценки, контролировать сроки выполнения заданий, создать контрольную работу по вариантам, предоставлять консультации для каждого ученика в частном режиме. Особенностями использования сервиса поделится Юрий Гайдученко, учитель украинского языка и литературы Новопечерской школы, финалист Global Teacher Prize.

Серия 5. «Обзор онлайн-инструмента Microsoft Teams». В этой серии: Благодаря бесплатному онлайн-инструменту Microsoft Teams ученики и учителя будут иметь доступ к учебным материалам и смогут взаимодействовать. Основой инструмента является команда - можно объединить учеников в классы. В каждой команде можно создать тематические каналы по предметам, например, математика или история. Чтобы сотрудничать с коллегами, стоит создать команду - виртуальную учительскую. Больше подробностей вы узнаете в серии с участием Марины Лютинской, учителя Лико-школы, эксперта Microsoft.

Серия 6. «Знакомимся с сервисами CISCO WEBEX. Изучаем возможности Classtime». В этой серии рассказываем сразу о двух сервисах. В основе CISCO WEBEX - удобные видеоконференции для дистанционного обучения. С возможностями сервиса ознакомит Юрий Галаган, специалист CISCO WEBEX. Classtime - это украинская разработка, помощник учителя. 
Понять, как использовать Classtime, поможет Женя Гагаркина, тренер Classtime.

Вернуться к списку новостей
Контакты
Горячая линия:
0 800 509 001
Другая контактная информация
Использование/копирование фото и видео контента, размещенного на сайте fund.fdu.org.ua, возможно с разрешения редакции сайта: press@fdu.org.ua