News
Family warmth
  • 2 APRIL 2017
  • 18 FEBRUARY 2017
  • 10 JUNE 2014
  • 2 JUNE 2014
  • 30 MAY 2014
  • 29 MAY 2014
  • 3 MAY 2014
  • 18 APRIL 2014
  • 20 MARCH 2014
  • 11 MARCH 2014
  • 12 FEBRUARY 2014
  • 5 FEBRUARY 2014
  • 20 DECEMBER 2013
  • 16 DECEMBER 2013
  • 10 DECEMBER 2013
  • 10 DECEMBER 2013
  • 9 DECEMBER 2013
  • 4 DECEMBER 2013
  • 20 NOVEMBER 2013
  • 16 NOVEMBER 2013
  • 11 NOVEMBER 2013
  • 4 NOVEMBER 2013
  • 21 OCTOBER 2013
  • 8 OCTOBER 2013
  • 30 SEPTEMBER 2013
  • 29 SEPTEMBER 2013
  • 27 SEPTEMBER 2013
  • 19 AUGUST 2013
  • 4 JULY 2013
  • 19 JUNE 2013
  • 31 MAY 2013
  • 29 MAY 2013
  • 24 MAY 2013
  • 22 MAY 2013
  • 25 APRIL 2013
  • 22 APRIL 2013
  • 12 APRIL 2013
  • 28 MARCH 2013
  • 28 MARCH 2013
  • 28 MARCH 2013
  • 22 MARCH 2013
  • 22 MARCH 2013
  • 18 SEPTEMBER 2012
Share
Concerned about issues raised by the Foundation?
Share it on you Facebook page!
Like

Charitable action «Rinat Akhmetov, Igor Krutoy to Children»

Official emblem of the Project

Charitable campaign "Rinat Akhmetov, Igor Krutoy to Children" was founded on November 16, 2001 and from that moment it is an annual event. As an initiative Rinat Akhmetov and Igor Krutoy traditionally visit orphanages and boarding schools, as well as family type homes, foster families, in order to assist organizations and the individuals, as well as to draw attention to the issues of orphans in the country.

Over 10 years the campaign was held only in the Donetsk region. But the expansion of the geography of the "No to Orphancy" allowed bringing this action at National level.

News by tag "Rinat Akhmetov, Igor Krutoy to Children"

So, how the action "Rinat Akhmetov, Igor Krutoy to Children" was developing. :

Project Development History
Select a year to find out more
  • 2016
  • 2015
  • 2011-2012
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2003-2004
  • 2002
  • 2001
2001 year

2001 - philanthropists visited three Donetsk schools. 150 000 UAH were received as a gift by boarding school № 5 for children with diseases of the musculoskeletal system, a boarding school № 8 for children with diabetes and secondary school number 63, where Rinat Akhmetov studied. In addition, students and teachers of educational institutions were invited to the recital of Igor Krutoy, with the participation of Russian pop stars.

2002 year

2002 – the President of FC "Shakhtar" and the Russian composer met with children of six children institutions of the city: Donetsk regional specialized children's home № 1 "Baby", Donetsk regional children's home № 2 "Our children", regional secondary boarding school I-III levels for deaf children № 9, regional secondary boarding school I-III levels for hearing impaired children № 4 in Donetsk, regional secondary boarding school I-III levels for orphans and children left without parental care № 1 in Donetsk and the department of Pathology of the Regional Children's Hospital. The total amount of assistance provided was 300 000 UAH..

2003 – 2004 year

2003 - assistance was provided to 11 institutions, and a year later, in 2004 – to 72 specialized institutions of Donetsk region. In 2004, Rinat Akhmetov and Igor Krutoy visited four of them: children's hospital № 3 (Makeevka), Makeevka boarding school for orphans, Makeevka city pediatric territorial association and Donetsk boarding school № 4 for children with impaired hearing. It is worth noting that in 2004, 3.6 million UAH were allocated to provide assistance to children institutions.

Children's homes, boarding schools, children's hospitals and health centers received as a gift the most necessary things: medical equipment, transport, children's furniture, computers, appliances. Sweet gifts "From" Shakhtar " with love!" became a mandatory attribute of the annual campaign.

2005 year

The year 2005 expanded the geography of the New Year's Eve aid: substantial financial support was received by 90 specialized medical institutions for children with various disorders of body functions. Five of them were visited by Rinat Akhmetov and Igor Krutoy. The campaign began with Donetsk kindergarten "Yagodka", where children with disorders of the musculoskeletal system are brought up, further - Donetsk children rheumatic cardiological sanatorium "Horizon", boarding school for children with scoliosis in Yasinovataya, sanatorium for children with heart disease (Gorlivka) and Gorlivka school for children with speech disorders.

2006 year

In 2006, a charitable initiative of Rinat Akhmetov and Igor Krutoy covered 83 educational institutions, among which there were 47 boarding schools, 4 orphanages, 16 children's hospitals, 11 health centers and five children's homes. They received 50 thousand UAH from FC "Shakhtar". The total amount of assistance was about $ 1 million.

On December 19, 2006 the President of FC "Shakhtar" Rinat Akhmetov and the Russian composer, author of the anthem of FC "Shakhtar" Igor Krutoy visited 5 children institutions: Maryinskaya boarding school, Donetsk boarding school for children with speech disorders № 3, Donetsk boarding school № 1 for orphans deprived of parental care, the City Orphanage and Donetsk Regional Children's Hospital.

2007 year

In 2007 New Year's campaign "Shakhtar" to children" was first held together with Charitable Foundation "Development of Ukraine". In the result of cooperation between the Club and the Foundation family type homes have also received assistance. In total 103 institutions (boarding schools, children's hospitals, health centers), and that is 12,605 children have felt the support of the President of FC "Shakhtar" and his friend. Following the tradition, on December 19 Rinat Akhmetov and Igor Krutoy visited three of the 103 institutions: Children's home "Ptashenya" in Makeyevka, family-type orphanage and Donetsk boarding school for children with mental and physical disabilities. The total budget of the action in 2007 traditionally constituted one million dollars.

2008 year

In 2008, partnership of personal Rinat Akhmetov's Foundation "Development of Ukraine" and FC "Shakhtar" in the charity event successfully continued. In addition to providing good environment for children in residential institutions, the main objective was to provide the most effective assistance to orphans in search of parents and acquiring families.

During the action the financial and personal gifts for 17,000 children were received by 142 specialized institutions of Donetsk and Donetsk region. The budget was about 5 million UAH.

December 19, 2008, Rinat Akhmetov and Igor Krutoy, as always, spent in Donetsk communicating with children deprived of parental attention and warmth. A wonderful lesson about happiness was a great gift to the guests of secondary school number 63, of which the current president of FC "Shakhtar" was a student.

A visit to a children's home № 1 enabled Rinat Akhmetov and Igor Krutoy to see and feel the changes in the institution since 2003. Along with excellent living conditions, the guests were most pleased with the statistics: in five years, there were fewer children in this institution: a third of kids have found their families.

St. Nicholas Day 2008 ended at a boarding school № 3 with a meeting with the fan section of FC "Shakhtar" and a concert with the performance of the new songs of Igor Krutoy to the accompaniment of the composer.

2009 year

In 2009, a new partner - one of the best stadiums in the world "Donbass Arena" – joined the Charitable Foundation "Development of Ukraine" and FC "Shakhtar". Overall the campaign encompassed 18,000 children. Children, deprived of parental warmth, the orphans and the sick kids once again had a chance to feel this necessary care, assistance, and, of course, received gifts to their favorite holiday.

Total budget constituted 5 million UAH. 1 million was used for buying presents. The youngest got fruit and juice sets, children older than three years received some sweets and teenagers - hygiene kits. 4 million UAH were spent to provide assistance to 141 children's and health-care institutions, including 18 children's hospitals, 10 sanitariums, 5 children’s homes, 62 boarding schools, 10 orphanages, 18 children's homes of family type, 1 child correctional facility, three children's homes for disabled, 12 shelters. Assistance was also received by the Children's Fund and the Wellness Center "Emerald City."

This money was used to buy the following things for the children: furniture sets for classrooms and children's bedrooms, furniture for game rooms, TV, workshop equipment, sewing machines, water heaters, washing (industrial) machines, fitness equipment for sports classes, medical equipment, equipment for dentist’s rooms, germicidal lamps, quartz lamps, equipment for sport grounds, refrigerators, soft inventory, bedside tables, ultrasonic inhaler "Volcano-1" nebulizers, UHF-66 unit, computer with protocol decoding childhood diseases, ultrasound machines (US), electrocardiology , microscopes. Orphans, studying at the university in Donetsk region, were bought winter shoes.

2010 year

In 2010, the tenth, anniversary event "Rinat Akhmetov, Igor Krutoy to Children" was held. It encompassed 16,000 children in 158 child care institutions (orphanages and children's homes, boarding schools, children's hospitals and health centers in Donetsk and Donetsk region). Total budget constituted 5 million UAH.

Igor Krutoy and Rinat Akhmetov visited the children's family-type home of Khominets family in Dokuchaevsk, Makeyevka orphanage of mixed type "Prolіski" and visited a great party for 300 children at the stadium "Donbass Arena".

2011 – 2012 year

In 2011, the event was held for the first time outside of the Donetsk region - in Dnepropetrovsk, where the Foundation "Development of Ukraine" with the State Administration implements the project "Family for the child". Donetsk region did not remain unnoticed - all boarding institutions received gifts and a "correct" support for purchasing sports equipment, hospitals could purchase medical and diagnostic medical equipment. Together with a partner, that joined the campaign in 2010 - the stadium "Donbass Arena" - a celebration for 200 children from Donetsk specialized boarding school № 3, Donetsk boarding school number 8 and number 10, and the children's home of mixed type "Prolisky" was organised.

In Dnepropetrovsk the action began with a visit to the children's home № 1 for orphans and children deprived of parental care. This orphanage was the first in the area to begin a process of transformation. Day care center or Mother and Child centre will soon be created at its base.

The following address was the family-type orphanage of the Pinchuks. The father, Andriy Pinchuk, and his wife Olga bring up ten children – three of them are their own and seven of them are foster children – and still find time to talk to other parents and carers to share experiences. Together they search for solutions to the problems of adaptation of children who came to the new families from the residential institutions.

Over the past year as a result of a joint project Dnepropetrovsk region became the leader in placing children in foster homes and children's homes of family type. Groups for foster parents were created in the region. A memorandum of cooperation in the field of deinstitutionalization and transformation of services for children in the region was signed with the fund Lumos (UK, founder - author JK Rowling). 2 orphanages were closed (in Nikopol and Vasilkivka) and kindergartens were opened in their premises.

Las t year charitable assistance to the Day of St. Nicholas was also received by all 143 children's institutions of Donetsk region (orphanages and children's homes, boarding schools, family-type orphanages, children's hospitals and health centers). Assistance was intended for the purchase of sports equipment and sports facilities and equipment of rooms, purchase of medical equipment for the treatment and diagnosis. 20 600 children of all these institutions traditionally received gifts to the Day of St. Nicholas.

The total budget of the action in 2011 constituted 5 million UAH.

2012 - the action takes place in Kirovograd, the home of the composer Igor Krutoy. It was organized for 20 309 children from Donetsk, Dnipropetrovsk and Kirovohrad regions. Charitable aid for the improvement of living conditions, education, leisure activities (baby beds, soft equipment, sports equipment, etc.) was received by 104 institutions of Donetsk region, including 29 hospitals, for which medical and diagnostic equipment was purchased. The total budget of the action this year was 8 million UAH.

2015 year

In 2015 gift sets from the Rinat Akhmetov Humanitarian Center were received by 10,000 orphans, who were staying in orphanages and boarding schools on both sides of the contact line in Donetsk region. The initiative was joined by SCM Group enterprises, who congratulated not only children of employees, but also the sponsored institutions. Altogether 210,000 children received presents as part of "Rinat Akhmetov for Children!" initiative in 2015.

2016 year

In 2016 New Year gifts from Rinat Akhmetov were received by 5,746 orphaned children from boarding schools and children's homes of Donetsk region. Holiday packages for 134,254 more children, given out on behalf of the Humanitarian Center's founder, were provided by SCM Group enterprises. Altogether the gifts were issued to 140,000 young recipients.

Contacts
Информационная линия акции «Ринат Ахметов, Игорь Крутой – детям!»:
+38 044 502 52 14
Other contact information

Новости
Тепло семьи
  • 2 АПРЕЛЯ 2017
  • 18 ФЕВРАЛЯ 2017
  • 10 ИЮНЯ 2014
  • 2 ИЮНЯ 2014
  • 30 МАЯ 2014
  • 29 МАЯ 2014
  • 3 МАЯ 2014
  • 18 АПРЕЛЯ 2014
  • 20 МАРТА 2014
  • 11 МАРТА 2014
  • 12 ФЕВРАЛЯ 2014
  • 5 ФЕВРАЛЯ 2014
  • 20 ДЕКАБРЯ 2013
  • 16 ДЕКАБРЯ 2013
  • 10 ДЕКАБРЯ 2013
  • 10 ДЕКАБРЯ 2013
  • 9 ДЕКАБРЯ 2013
  • 4 ДЕКАБРЯ 2013
  • 20 НОЯБРЯ 2013
  • 16 НОЯБРЯ 2013
  • 11 НОЯБРЯ 2013
  • 4 НОЯБРЯ 2013
  • 21 ОКТЯБРЯ 2013
  • 8 ОКТЯБРЯ 2013
  • 30 СЕНТЯБРЯ 2013
  • 29 СЕНТЯБРЯ 2013
  • 27 СЕНТЯБРЯ 2013
  • 19 АВГУСТА 2013
  • 4 ИЮЛЯ 2013
  • 19 ИЮНЯ 2013
  • 31 МАЯ 2013
  • 29 МАЯ 2013
  • 24 МАЯ 2013
  • 22 МАЯ 2013
  • 25 АПРЕЛЯ 2013
  • 22 АПРЕЛЯ 2013
  • 12 АПРЕЛЯ 2013
  • 28 МАРТА 2013
  • 28 МАРТА 2013
  • 28 МАРТА 2013
  • 22 МАРТА 2013
  • 22 МАРТА 2013
  • 18 СЕНТЯБРЯ 2012
Поделитесь
Небезразличны вопросы, поднимаемые фондом?
Поделитесь об этом на своей странице в Facebook!
Мне нравится

Акция «Ринат Ахметов, Игорь Крутой – детям!»

Символика проекта

Благотворительная акция «Ринат Ахметов, Игорь Крутой – детям!» была основана 16 ноября 2001 года, и с того момента является ежегодной. В рамках инициативы Ринат Ахметов и Игорь Крутой традиционно посещают детские дома и интернаты, а также детские дома семейного типа, приемные семьи, с целью оказать помощь организациям и конкретным людям, а также привлечь внимание общественности к вопросам сиротства в стране.

Более 10 лет акция проходила исключительно в Донецкой области. Но расширение географии проекта «Сиротству – нет», позволило вывести акцию на всеукраинский уровень.

Новости по тегу «Ринат Ахметов, Игорь Крутой – детям!»

Итак, как же развивалась акция «Ринат Ахметов, Игорь Крутой – детям!»:

История развития проекта
Выберите год, чтобы узнать подробнее
  • 2016
  • 2015
  • 2011-2012
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2003-2004
  • 2002
  • 2001
2001 год

2001 год – благотворители посетили три донецкие школы. 150 000 гривен получили в подарок интернат № 5 для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, школа-интернат № 8 для детей, больных сахарным диабетом, и общеобразовательная школа № 63, в которой учился Ринат Ахметов. Кроме этого, ученики и педагоги учебных заведений были приглашены на творческий вечер Игоря Крутого, в котором приняли участие звезды российской эстрады.

2002 год

2002 год – президент футбольного клуба «Шахтер» и российский композитор встретились с детьми в шести детских учреждениях города: Донецком областном специализированном доме ребенка № 1 «Малютка», Донецком областном доме ребенка № 2 «Наши дети», областной общеобразовательной школе-интернате I–III ступеней для глухих детей № 9, областной общеобразовательной школе-интернате I–III ступеней для слабослышащих детей № 4 г. Донецка, областной общеобразовательной школе-интернате I–III ступеней для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 1 г. Донецка и отделении патологии Областной детской клинической больницы. Общая сумма оказанной помощи составила 300 000 гривен.

2003 – 2004 год

2003 год – помощь была оказана 11 учреждениям, а год спустя, в 2004 – 72 специализированным учреждениям Донецкой области. В 2004 году Ринат Ахметов и Игорь Крутой приезжали в четыре из них: городскую детскую больницу № 3 (г. Макеевка), Макееевскую школу-интернат для детей-сирот, Макеевское городское педиатрическое территориальное объединение и Донецкую школу-интернат № 4 для слабослышащих детей. Стоит отметить, что в 2004 году на помощь детским учреждениям было выделено уже 3 600 000 гривен.

Дома ребенка, школы-интернаты, детские больницы и санатории получали в подарок самое необходимое: медицинское оборудование, транспорт, детскую мебель, компьютеры, бытовую технику. Сладкие подарки «От “Шахтера” – с любовью!» стали обязательным атрибутом ежегодной акции.

2005 год

2005-й год расширил географию предновогодней помощи: существенную материальную поддержку получили 90 специализированных медицинских учреждений для детей с различными нарушениями функций организма. Пять из них Ринат Ахметов и Игорь Крутой посетили лично. Началась акция с донецкого детского сада «Ягодка», где воспитываются дети с нарушениями опорно-двигательной системы; далее – Донецкий детский ревмо-кардиологический санаторий «Горизонт», общеобразовательная школа-интернат для детей, больных сколиозом, в Ясиноватой, санаторий для детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями (г. Горловка) и Горловская школа для детей с нарушениями речи.

2006 год

В 2006 году благотворительная инициатива Рината Ахметова и Игоря Крутого охватила 83 учебных заведения, среди которых было 47 школ-интернатов, 4 детских дома, 16 детских больниц, 11 детских санаториев и 5 домов ребенка. От ФК «Шахтер» они получили по 50 тысяч гривен. Общая сумма помощи составила около 1 миллиона долларов.

19 декабря 2006 года президент ФК «Шахтер» Ринат Ахметов и российский композитор, автор гимна ФК «Шахтер» Игорь Крутой посетили 5 детских заведений: Марьинскую школу-интернат, Донецкую школу-интернат для детей с нарушениями речи № 3, Донецкую школу-интернат № 1 для детей-сирот, лишенных родительской опеки, Городской дом ребенка и Донецкую областную детскую больницу.

2007 год

В 2007 году предновогодняя акция «“Шахтер” – детям!» впервые проводилась совместно с Благотворительным фондом «Развитие Украины». В результате сотрудничества Клуба и Фонда вниманием были охвачены и детские дома семейного типа. Всего 103 учреждения (школы-интернаты, детские больницы, санатории), а это 12 605 детей, ощутили поддержку от президента ФК «Шахтер» и его друга. Следуя устоявшейся традиции, 19 декабря Ринат Ахметов и Игорь Крутой посетили три из 103 учреждений: детский дом «Пташеня» в г. Макеевке; детский дом семейного типа и Донецкую общеобразовательную школу-интернат для детей с недостатками умственного и физического развития. Общий бюджет акции в 2007 году уже традиционно составил один миллион долларов.

2008 год

В 2008-м году сотрудничество персонального Фонда Рината Ахметова «Развитие Украины» и ФК «Шахтер» в благотворительной акции успешно продолжилось. Кроме обеспечения хороших условий пребывания детей в интернатных учреждениях, основной задачей стала максимально эффективная помощь детям-сиротам в поиске родителей и обретении семьи.

Во время акции финансовую помощь и персональные подарки для 17 000 детей получили 142 специализированных учреждения Донецка и Донецкой области. Бюджет составил около 5 000 000 гривен.

19 декабря 2008 года Ринат Ахметов и Игорь Крутой провели, как всегда, в Донецке, в общении с детьми, лишенными родительского внимания и тепла. Прекрасный урок о счастье подарила гостям общеобразовательная школа № 63, учеником которой был нынешний президент ФК «Шахтер».

Визит в детский дом №1 дал возможность Ринату Ахметову и Игорю Крутому увидеть и прочувствовать изменения, произошедшие в этом учреждении с 2003 года. Наряду с прекрасными бытовыми условиями гостей больше всего порадовала статистика: за пять лет детей в этом учреждении стало на треть меньше: малыши нашли свои семьи.

Закончился День святого Николая – 2008 в школе-интернате №3 яркой встречей с фан-секцией ФК «Шахтер» и концертом с исполнением новых песен Игоря Крутого под аккомпанемент композитора.

2009 год

В 2009 году к Благотворительному фонду «Развитие Украины» и ФК «Шахтер» присоединился новый партнер – один из лучших стадионов мира «Донбасс Арена». В целом акция охватила в прошлом году 18 тысяч детей. Ребята, лишенные родительского тепла, сироты и больные малыши вновь ощутили такую необходимую заботу, помощь и, конечно же, получили подарки к любимому празднику.

Общий бюджет акции составил 5 млн гривен. Из них на 1 млн были приобретены подарки. Самые маленькие получили фруктовые наборы и соки, дети старше трех лет – конфеты, подростки – гигиенические наборы. А на 4 млн гривен оказана материальная помощь 141 детскому и лечебно-профилактическому учреждению, в том числе 18 детским больницам, 10 санаториям, 5 домам ребенка, 62 интернатам, 10 детским домам, 18 детским домам семейного типа, 1 детскому исправительному учреждению, 3 детским домам для инвалидов, 12 приютам. Помощь также получили Детский фонд и оздоровительный центр «Изумрудный город».

Для детей на эти средства приобретены: комплекты мебели для классных комнат и детских спален; мягкая мебель для игровых комнат; телевизоры; оборудование для мастерских; швейные машины; водонагреватели; стиральные (промышленные) машины; тренажеры для спортивных классов; медицинское оборудование; оборудование для стоматологических кабинетов; бактерицидные лампы; кварцевые лампы; оборудование для спортивных площадок; холодильники; мягкий инвентарь; прикроватные тумбы; ингаляторы ультразвуковые «Вулкан-1», нейбулайзер, аппарат УВЧ-66, компьютер с протоколами расшифровки детских заболеваний, ультразвуковые аппараты (УЗИ), электрокардиологи, микроскопы. Сиротам, обучающимся в вузах Донецкой области, приобретена зимняя обувь.

2010 год

В 2010 году состоялась десятая, юбилейная акция «Игорь Крутой, Ринат Ахметов – детям!». Она охватила 16 тысяч детей из 158 детских учреждений (детские дома и дома ребенка, приюты, школы-интернаты, детские больницы и санатории Донецка и Донецкой области). Общий бюджет – 5 млн гривен.

Игорь Крутой и Ринат Ахметов посетили детский дом семейного типа семьи Хоминец в Докучаевске, макеевский детский дом смешанного типа «Проліски» и заехали на грандиозный праздник для 300 детей на стадионе «Донбасс Арена».

2011 – 2012 год

В 2011 году акция проходила впервые за пределами Донецкой области – в Днепропетровске, где Благотворительный фонд «Развитие Украины» совместно с облгосадминистрацией реализует проект «Семья для ребенка». Донецкая область не осталась без внимания – все интернатные учреждения получили подарки и «правильную» помощь – на покупку спортинвентаря, больницы – лечебное и диагностическое медоборудование. А вместе с партнером, который присоединился к акции в 2010 году, – стадионом «Донбасс Арена» – снова был организован праздник для 200 ребят из Донецкой специализированной общеобразовательной школы-интерната № 3, Донецких общеобразовательных школ-интернатов № 8 и № 10 и детского дома смешанного типа «Пролески».

А в Днепропетровске акция началась с посещения городского детского дома № 1 для детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки. Этот детдом одним из первых в области начал процесс трансформации. На его базе в скором времени будут созданы детский сад или Центр матери и ребенка.

Следующим адресом стал детский дом семейного типа семьи Пинчуков. Отец, Андрей Пинчук, и его жена Ольга воспитывают десятерых детей – троих своих и семерых приемных – и при этом находят время для общения с другими родителями-воспитателями и для обмена опытом. Вместе они ищут пути решения проблем, связанных с адаптацией детей, попавших в новые семьи из интернатных учреждений.

За прошедший год в результате реализации совместного проекта Днепропетровская область стала лидером по устройству детей в приемные семьи и детские дома семейного типа. Созданы группы взаимопомощи для приемных родителей области. С фондом Lumos (Великобритания, основатель – писательница Джоан Роулинг) подписан меморандум о сотрудничестве в сфере деинституализации и трансформации услуг для детей в области. Закрыты 2 детских дома (в Никополе и пгт. Васильковка), а в их помещениях открыты детские сады.

Также благотворительную помощь ко Дню святого Николая в прошлом году получили все 143 детских учреждения Донецкой области (детские дома и дома ребенка, приюты, школы-интернаты, детские дома семейного типа, детские больницы и санатории). Помощь предназначена для приобретения спортивного оборудования и оснащения спортивных площадок и залов, закупки медоборудования для лечения и диагностики. 20 600 детей из всех этих учреждений традиционно получили подарки ко Дню святого Николая.

Общий бюджет акции в 2011 году составил 5 млн гривен.

2012 год – акция проходит в Кировограде, на родине композитора Игоря Крутого. Она охватила 20 309 детей из Донецкой, Днепропетровской и Кировоградской областей. Благотворительной помощью на улучшение условий проживания, обучения, проведения досуга (детские кровати, мягкий инвентарь, спортивное оборудование и др.) охвачено 104 учреждения Донецкой области, в том числе и 29 больниц, в которые было закуплено лечебное и диагностическое оборудование. Общий бюджет акции в этом году составил 8 млн грн.

2015 год

В 2015 году подарочные наборы от Гуманитарного штаба Рината Ахметова получили 10 тысяч сирот, которые находятся в интернатах и детских домах по обе стороны линии соприкосновения в Донецкой области. К акции присоединились предприятия Группы СКМ, которые поздравили не только детей сотрудников, но и подшефные учреждения. Всего в 2015 году в рамках акции «Ринат Ахметов – детям!» подарки получили 210 тысяч детей.

2016 год

В 2016 году новогодние подарки от Рината Ахметова получили 5 746 детей-сирот из интернатов и детдомов Донецкой области. Праздничные наборы еще для 134 254 детей от имени учредителя Фонда передали предприятия Группы СКМ. В общей сложности подарки получили 140 тысяч маленьких адресатов.

Контакты
Информационная линия акции «Ринат Ахметов, Игорь Крутой – детям!»:
(062) 343 41 71
Донецк
Другая контактная информация